Войти
Все секреты компьютера для новичка и профессионала
  • Если ваш заказ не будет доставлен к
  • Заказываем несколько товаров одной посылкой с алиэкспресс Как в алиэкспресс заказать несколько товаров
  • Врачи без границ и другие шпионы
  • Такое коллаж и как. История коллажа. Фотоколлаж. Изготовление при помощи программ
  • Почему не открывается консоль в кс го Почему не открывается консоль в кс го
  • Готовый Zombie Mod сервер Скачать кс 16 зм готовый сервера
  • Скачать Тестовый сервер World of Tanks. Тестовый сервер World of Tanks Когда откроют тестовый сервер ворлд оф танкс

    Скачать Тестовый сервер World of Tanks. Тестовый сервер World of Tanks Когда откроют тестовый сервер ворлд оф танкс

    Хорошим тоном любого дополнения многопользовательской игры является предварительная отладка в узком кругу людей – супертестеров или им подобных. Проект World of Tanks пошел немного по другому пути – перед выпуском любого обновления его довольно продолжительное время тестируют на отдельном сервере, попасть на который может любой желающий. Так что сегодня мы с вами рассмотрим, что такое тестовый сервер World of Tanks и какие особенности следует учитывать при игре на нем.

    Об открытии тестового сервера сообщают за несколько недель после анонса того или иного обновления. После открытия любой желающий может скачать клиент world of tanks (именно тестовый клиент) и установить его. Внимание – тестовый и рабочий клиенты игры являются совершенно независимыми приложениями и необходимо устанавливать их в различные папки. Не получится при скачивании тестового клиента залить только файлы патча – нужна вся игра целиком, так что будьте готовы предоставить необходимое место на винчестере. После того, как тестовый клиент установлен, можно его запустить и начать тест World of Tanks на предмет новинок. Что нужно знать в первую очередь – пожалейте свои нервы и время, не пытайтесь зайти на тестовый сервер в первые несколько дней после его открытия. Место в очереди во втором десятке тысяч и несколько часов ожидания вам гарантированы (при условии, что снова не выбросит в конец очереди). На третий-четвертый день уже можно спокойно заходить и играть.

    Заходить следует под своими персональными данными – заводить новый аккаунт не нужно. Соответственно, в игре сохранится и ваш ник, только с прибавкой небольшого префикса, сообщающего о том, что вы на тестовом сервере. Основная «фишка» данного сервера заключается в том, что помимо возможности ознакомления с новинками игры тестовый сервер World of

    Tanks дает возможность покататься практически на любой машине. В момент первого входа на ваш тестовый аккаунт перечисляют:

    100 000 000 серебра;
    100 000 000 свободного опыта;
    20 000 золота.

    Соответственно, решили вы прокачивать советские средние танки, а чего ждать на топовых машинах не знаете (форум и VOD -ы дело хорошее, но хочется и самому пощупать). Заходите на тестовый сервер, открываете за свободный опыт все необходимые вам танки, выкупаете их и спокойно тестируете тот или иной образец. Другая ситуация – покупка прем-танка – выкладывать реальные деньги за кота в мешке никому не охота. Тестовый сервер позволяет оценить тот или иной премиумный аппарат, после чего выбрать машину будет гораздо легче.
    Второй важный момент, который надо учитывать – 100 миллионов серебра жгут карманы всем, поэтому на тестовом сервере в бой идут полностью исследованные топовые конфигурации машин, до бровей накаченные самыми дорогими расходниками и боеприпасами. «Голдой» на тестовом сервере стреляют все, так что это нужно учитывать при оценке той или иной модели танка.

    Следующий момент – большинство игроков рвется играть на топовой технике, так что с поиском партнеров на 5-7 уровни могут быть проблемы. Тестовый сервер World of Tanks интернациональный – можно встретить представителей всех кластеров от европейского до азиатского.
    Спустя какое-то время будет доступна вторая версия тестового сервера – первую можно смело удалять и приступать к скачиванию новой. Обычно это происходит за пару недель до релиза обновления. Если оно контентное (новые танки или карты), то обычно хватает двух этапов, в других случаях (как было при вводе физики) есть и третий этап тестирования.
    После выпуска официального обновления тестовый сервер не закрывается автоматически, а продолжает существовать порядка недели. Новость об его закрытии обычно появляется на портале и в лончере клиента игры.

    Мы представляем первый общий тест обновления 1.1 с кампанией личных боевых задач «Второй фронт», веткой польских танков, новыми и обновлёнными картами и кое-чем ещё.

    Личные боевые задачи: «Второй фронт»

    Долгожданная новая кампания личных боевых задач «Второй фронт» уже здесь. Три боевые операции с различными условиями выполнения задач и тремя новыми танками в качестве основной награды. Эта кампания станет серьёзным вызовом, а выполнение задач будет щедро вознаграждаться.

    «Второй фронт» будет доступен всем игрокам. Если вы не завершили первую кампанию, оба набора задач сможете выполнять одновременно. После выхода обновления 1.1 мы планируем постепенно открывать операции: первая будет доступна сразу, затем для тех, кто её выполнил, появится вторая, а через некоторое время после релиза и третья.

    «Второй фронт» — это новый вызов для ваших игровых навыков. В трёх операциях этой кампании у личных боевых задач будет разный набор условий:

    • Первая операция : нужно выполнить определённое условие за неограниченное количество боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв). Задачи накопительные и потребуют усердия.
    • Вторая операция : необходимо выполнить определённое условие за один бой. Очень похоже на задачи из первой кампании: придётся показать, насколько крутым вы можете быть в одном бою.
    • Третья операция : стабильность — признак мастерства. Вам придётся показать устойчивый результат в серии боёв (например, поддерживать определённый средний урон в десяти боях подряд).

    В новой кампании личных боевых задач нет жёстких ограничений по классам техники. Вместо этого появятся национальные объединения, на технике которых нужно выполнять задачи — по одной цепочке (15 задач) в операции для каждого из них. Всего их четыре:

    • Союз: СССР и Китай.
    • Блок: Германия и Япония.
    • Альянс: США, Великобритания и Польша.
    • Коалиция: Франция, Швеция, Чехословакия и Италия.

    Наградой в рамках «Второго фронта» станут три абсолютно новые машины с уникальными особенностями. Вот они:

    Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

    Машина, созданная в рамках британского проекта, известного под собирательным названием «Жуки» из-за необычной формы корпуса.

    Вы получите не только эти машины, но и другое игровое имущество, а также женский экипаж.

    Отслеживать выполнение задач вы сможете прямо в бою с помощью клавиши Tab или N . Эта функция будет доступна только для новых задач в рамках «Второго фронта», однако мы планируем добавить эту возможность и для первой кампании.


    Подробнее о «Втором фронте» мы расскажем в отдельной статье.

    Новые карты

    Минск

    Карта находится на стадии финальной оптимизации и доработок. Возможны проблемы с производительностью на этой карте.

    Как вы знаете, Минск — особенный город для Wargaming, ведь компания была основана именно здесь. На карте мы воссоздали центр города начала 1970-х, изменив кое-что для удобства игрового процесса. Если вы посещали Минск, многие места узнаете сразу же. Если нет, просто полюбуйтесь городским пейзажем и окунитесь в прошлое города!

    Студзянки

    В основе этой карты не лежит какое-то конкретное историческое место. Она создана по мотивам битвы под Студзянками и сочетает в себе открытые пространства и точки противостояния. На локации вы обнаружите широкие поля, большое количество растительности, маленькие деревенские постройки, сосредоточенные вокруг высокой церкви. Центральная точка карты — небольшой кирпичный завод, который станет важным стратегическим пунктом в ходе боя.

    Изменения на текущих картах

    Штиль

    Многие позиции (в том числе авианосец и серпантинная дорога) переработаны. Бои на этой карте станут более честными.

    Линия Зигфрида

    На карте укреплены позиции северной команды. Многие точки усилены дополнительными камнями. Также изменился ландшафт.

    Рудники

    Карта требовала ребаланса, поскольку давала значительное преимущество северной команде: левый фланг предоставлял ей более удобный и быстрый доступ к центральному острову. Используя тепловые карты и статистику, мы сделали эту локацию более сбалансированной и честной по отношению к южной команде.

    Провинция

    Теперь на этой карте сможет воевать только техника IV-VII уровней. При незначительных модификациях, призванных помочь южной команде, основная часть изменений должна обеспечить укрытия от огня на разных позициях.

    Промзона

    Карта переработана в HD-качестве, а её размер увеличился с 800x800 до 1000x1000 м. Также внесены изменения, которые улучшат игровой процесс для всех типов техники. Кроме того, была полностью переработана восточная часть карты.

    Перед выходом обновления 1.1 мы опубликуем отдельную статью с детальной информацией об изменениях на каждой карте.

    Польская ветка техники

    С польской картой в игре появятся и польские танки. Пришло время познакомиться с новой веткой техники: десять машин готовы к проверке боем!

    Мы решили добавить эту нацию в знак уважения к самоотверженности и храбрости польского народа во время двух мировых войн, когда территория Польши оказывалась в самом центре конфликтов.

    Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких. Заходите в игру и испытайте польские машины в бою!

    Список изменений общего теста

    Новая кампания личных боевых задач «Второй фронт»

    1. Новая кампания состоит из трёх операций:
      1. Excalibur (доступна сразу);
      2. Chimera (станет доступна после разблокировки за бланки приказа, которые будут начислены вечером 3 августа);
      3. «Объект 279 (р)» (не будет доступна на общем тесте).
    2. В каждую операцию входят четыре ветки задач. Каждая ветка выполняется на машинах определённого объединения наций (без привязки к типу техники):
      • Союз : СССР, Китай.
      • Блок : Германия, Япония.
      • Альянс : США, Великобритания, Польша.
      • Коалиция : Франция, Чехословакия, Швеция, Италия.
    3. Доступ к новой кампании открыт сразу и не зависит от достигнутых результатов в первой кампании. Таким образом, задачи двух кампаний можно выполнять одновременно.
    4. В каждой ветке кампании «Второй фронт» по 15 боевых задач: 14 можно выполнить в любом порядке, а 15-я открывается после выполнения всех предыдущих (как в первой кампании).
    5. У каждой операции свои особенности выполнения задач:
      • Операция Excalibur: накопительные задачи. Условие выполняется за неограниченное число боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв).
      • Операция Chimera: условие выполняется за один бой (как в первой кампании).
      • Операция «Объект 279 (р)»: условие выполняется за определённое количество боёв. При неудаче прогресс сбрасывается и задачу нужно начинать заново. Эта операция недоступна на общем тесте.
    6. За выполнение каждой задачи выдаётся награда в виде кредитов, снаряжения и т. д. За прохождение всей операции выдаётся уникальная машина, которую нельзя получить иным способом.
    7. Добавлен прогресс выполнения задач в бою:
      • В версии 1.1 прогресс будет работать только для новой кампании.
      • Подробное описание принятых задач будет появляться в бою при нажатии клавиши Tab или N.
    8. Теперь в Ангаре два индикатора личных боевых задач — для каждой кампании свой.
    9. Операции кампании «Второй фронт» будут открываться последовательно через определённый промежуток времени. Те, кто завершит операцию до появления следующей, получат уникальную эмблему.
    10. Доработан интерфейс первой кампании:
      • Главный экран полностью переделан, чтобы на одном экране могли отображаться обе кампании.
      • Доработана карточка задачи.
      • Все элементы приведены к единому виду с учётом особенностей обеих кампаний.
      • Добавлены новые наградные экраны за выполнение личных боевых задач.
      • Переработано отображение задач в бою по нажатию клавиши Tab.

    Графика

    • Добавлена карта «Студзянки» в польском сеттинге.
    • Добавлена карта «Минск» .
    • Переведена в HD и добавлена в игру карта «Промзона» . Основные изменения:
      • Увеличен размер с 800х800 до 1000х1000 м.
      • Полностью переработана восточная часть карты.
      • Внесены балансные и геймплейные изменения.

    Внесены балансные изменения на следующих картах:

    1. «Штиль» ;
    2. «Линия Зигфрида» ;
    3. «Рудники» ;
    4. «Провинция» .

    В бои на «Провинции» теперь будет попадать техника только IV-VII уровней.

    • Теперь можно изменять внешний вид всей техники IX уровня.
    • Обновлён звуковой движок Wwise: исправлены критические ошибки звуковой системы, появились новые возможности для улучшения звука в игре.

    Польская ветка техники

    Добавлена полная ветка техники Польши, состоящая из десяти машин с I по Х уровень:

    1. 25TP KSUST II
    2. 40TP Habicha
    3. 45TP Habicha
    4. 53TP Markowskiego
    5. 50TP Tyszkiewicza
    6. 60TP Lewandowskiego

    Изменения параметров техники

    • Добавлен танк «Объект 279 ранний» (для тестирования супертестерами).
    • Добавлен танк ИС-2М.
    • Добавлен средний танк Chimera (для тестирования супертестерами).
    • Добавлена ПТ-САУ Excalibur (для тестирования супертестерами).

    IX Объект 430 Вариант II : отображаемая мощность двигателя 4ТДФ изменена с 580 до 610 л. с., что соответствует фактической.

  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.1 (4,83 ГБ для SD-версии и дополнительно 1.74 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятор автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать место для установки.
  • Если у вас установлена предыдущая тестовая версия, то в таком случае будет загружено 748 МБ.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 24 июля 23:59 (МСК).
    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 24 июля 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования 1.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере, начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой. Следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    World of Tanks. Второй общий тест обновления 1.0.1. Вторая очередь тестирования почти полностью посвящена итальянским танкам и «Линии фронта»

    Список изменений относительно первого теста 1.0.1
    «Линия фронта»

    Прогресс аккаунта в режиме

    В режиме предусмотрено 30 уровней прогресса игрока

    Игрок повышает свой уровень, участвуя в боях режима «Линия фронта».
    По итогу каждого боя игрок получает Очки доблести.
    Количество полученных Очков доблести зависит от того, в каком звании игрок закончил бой:
    Рядовой: все игроки начинают бой с этим званием;
    Сержант: +150 Очков доблести;
    Лейтенант: +250 Очков доблести;
    Капитан: +600 Очков доблести;
    Майор: +900 Очков доблести;
    Генерал: +1200 Очков доблести.
    По достижении каждого уровня прогресса игрок получает награду и Очко снабжения.

    Система доблести
    Достигнув максимального уровня, игрок может сбросить прогресс на первый уровень.
    Всего игрок может сбросить прогресс три раза.
    За каждый сброс прогресса игрок получает уникальную награду.
    При каждом сбросе прогресса обнуляются уровни боевых резервов.
    После каждого сброса игрок может снова получить награду за каждый уровень прогресса.

    Изменения параметров техники
    44

    Pantera (VIII уровень):

    Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,35 до 0,34 м.
    Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,34 до 0,33 м.

    Prototipo Standard B (IX уровень):

    Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,34 до 0,33 м.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,33 до 0,32 м.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard B (R 1) уменьшен на 12%.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard A (W 2) уменьшен на 12%.
    Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2,5 до 2,3 с.
    Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2,5 до 2,4 с.
    Время перезарядки внутри барабана для орудия Cannone da 105 Rh V1 для всех башен уменьшено с 3,25 до 3,0 с.

    Progetto M40 mod. 65 (X уровень):

    Разброс изменён с 0,34 до 0,33 м.
    Разброс при повороте башни уменьшен на 14%.
    Время прицеливания изменено с 2,3 до 2,1 с.
    Время перезарядки внутри магазина уменьшено с 2,75 до 2,5 с.

    Как принять участие в тестировании
    СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
    Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0.1 (10 ГБ для SD-версии и дополнительно 7 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
    Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.0), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 1,01 ГБ для SD-версии и дополнительно 430 МБ для HD-версии.
    Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
    Запустите установленную тестовую версию.
    Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года.

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
    Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

    Особенности
    Платежи на тестовый сервер не производятся.
    В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
    Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

    Первый сервер — 05:00 (МСК)
    Второй сервер — 05:30 (МСК)
    Третий сервер — 06:00 (МСК)
    Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
    Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.via

    Когда мы приступали к работе над новым графическим движком, HD-картами и новыми звуками, мы поставили перед собой цель - создать такие графику и звук в игре, чтобы вы, зайдя в бой, просто обалдели и сказали: это невероятно! Не может быть, чтобы этой игре было восемь лет!

    Сегодня этот момент настал. Вы в буквальном смысле можете погрузиться в захватывающие сражения на реалистичной местности благодаря обновлённым HD-картам, атмосферным звукам окружающей среды и оригинальным музыкальным темам. И это ещё не всё. Мы не только предлагаем вам новый игровой опыт в World of Tanks 1.0, но и приглашаем вас стать частью этих грандиозных изменений.

    В этой статье мы расскажем о том, что будет тестироваться на данном этапе, что добавится в ближайшее время и на что вы можете рассчитывать после выхода обновления на основные серверы в марте. Поехали!

    Участие в тестировании
    СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
    Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
    Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.22_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 5.36 ГБ для SD-версии и 7.49 ГБ для HD-версии.
    Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
    Запустите установленную тестовую версию.
    Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.

    Общая информация
    В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
    Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

    Особенности

    Платежи на тестовый сервер не производятся.
    В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

    Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы в 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.

    Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
    Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.


    На очереди новый патч 1.6.1, который привнесет в игру парочку нововведений и некоторые изменения в уже знакомых для нас режимах. Впервые тестируется новая фишка - многонациональность техники . Для большего разнообразия внешнего вида машин добавлены новые стили, в том числе один универсальный. Также в новом сезоне претерпела изменений механика ранговых боев.

    Изменилось расположение скриншотов! Теперь они находятся по пути \win32\screenshots

    Мультинациональная техника

    Многие знакомы с историей Т-34-85 Rudy, а для тех, кто не слышал, вкратце расскажем. Данная модель танка советская, но в польских войсках воевал прототип этой машины. Широкую популярность этот вариант танка получил после выхода сериала «Четыре танкиста и собака», который стал важной частью польской культуры.

    В связи с такой историей танка, именно он стал первым представителем премиумной техники доступной для мультинациональности.

    Как будет реализована новая функциональность

    Теперь для Т-34-85 Rudy доступны на выбор две нации - СССР (по умолчания) и Польша. Смена осуществляется в Ангаре и происходит мгновенно. ТТХ танка при переключении не изменяются, т.е. мы получим точно такую же машину, но уже относящуюся к другой нации.

    Необходимо только посадить новый экипаж (в зависимости от национальности), загрузить базовые боекомплект и выбрать модули дополнительного оборудования.

    Модули, а также все снаряды с предыдущей нации сохраняются. Выполнив один раз полную конфигурацию, в следующий раз при смене нации все загрузится автоматически.

    Получается, что на одном и том же танке теперь можно выполнять различные боевые задачи и прокачивать экипаж.



    У каждой версии танка свой расходников, снарядов и оборудования.


    Смена нации совершенно бесплатна и не ограничена в количестве использований.

    Для всех наций для покупки за золото завезли еще один историчный стиль под названием «Егерь» с символической эмблемой головы оленя под двумя ружьями (название как бы намекает, что открывается сезон охоты на оленей).



    Изменения в ранговых боях

    Прогрессия сезона отнимала много времени даже у опытных игроков, поэтому будут внесены определенные корректировки.

    Путь в Ранговых боях начнется с квалификации, с фиксированным количеством боев.После завершения квалификации, каждый игрок получит определенное количество призовых боев.

    Сколько именно - зависит от эффективности, продемонстрированной на время квалификации.

    В рамках дивизионов пересмотрено количество жетонов. Если раньше оно было одинаковым, то теперь, чем ниже дивизион, тем меньше в нем можно заработать шевронов

    Ролевой опыт тоже претерпит некоторые изменения. Для некоторой техники в следующем сезоне пересмотрены ролевые действия и будут добавлены новые. В дивизионы добавлены несгораемые ранги, которые сделают прохождение сезона значительно комфортнее.